Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Люди добрые Где можно скачать бесплатно книги ВиктораНиколаева "Живый в поммощи" и "Из рода в род"

Евгений Мастер (1014), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (45449) 12 лет назад
Посмотрите на сайтах электронных БИБЛИОТЕК. Доступ бесплатный. По фамилии автора даются все его произведения, содержащиеся в данной библиотеке. Вот ссылки:
http://astroblema.narod.ru/biblio.html - архив библиотек
http://www.starline.lg.ua/node/1144 - аудиокнига
http://www.lib.ru/ - библиотека Максима Мошкова
http://zipsites.ru/ - бесплатная интернет- библиотека
http://vip.km.ru/literature/?a=5932 - библиотека по жанрам
http://www.klassika.ru/about/ - библиотека классической литературы
http://nautilus.align.ru/auth.php?g=52 - библиотека фэнтези
http://www.scilib.ru/ - зарубежная фантастика
http://www.litportal.ru/ - сетевой ресурс разнообразной литературы
http://allbooks.com.ua/ - электронные книги
http://thelib.ru/ - электронная библиотека
http://bookru.net/buk/E9/index.htm - по жанрам
http://www.books-online.ru/ - художественная литература
http://www.smartlib.ru/ppl/index_win.htm... -хорошая электронная библиотека
http://www.fictionbook.ru/ru/ - книги разной тематики
http://www.skazki.akpress.ru/books/for_t... -сказки
http://www.homeenglish.ru/Books.htm - на английском языке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru – англоязычная литература
http://www.dom-knigi.ru/book.asp?ART=193...
http://allbooks.com.ua
http://www.azbuk.net/alph/
http://lib.novgorod.net
http://susland.by.ru/books.htm
http://different-music.taukita.ru/sectio...
http://www.dom-knigi.ru/catalog.asp?Cata...
http://www.booka.ru/booka_topic_452?id=4...
http://computers.zame
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97592) 12 лет назад
Ну, раз на Альдебаране и Литпортале нет, значит нет... :-(
Не нашлось.
Олёна Миа Гений (64070) 12 лет назад
Живый в помощи - книга Виктора Николаева, скачать здесь, но в сокращении http://rod-nik.ru/page.php?p=64&login=&pas=&ver=html
Это древний монашеский и воинский оберег, пояс с православными охранительными молитвами. Это первые слова 90-го псалма святого царя-пророка Давида, духовно защищающего от всяческих бед и напастей. Это книга о русском воине, который прошел через афганский ад, через многие горячие точки, сберегаемый молитвами матери, жены и дочери, и в ней нет выдуманных персонажей.
ИЗ РОДА В РОД / Документальная повесть. Тюрьма – это землетрясение души, попущенное Богом. Из книги - http://www.spring-life.ru/t-sl/3.rtf и http://r-o-g-o-v.livejournal.com/20679.html
Здесь о Викторе Николаеве в его интервью, в т. ч. о его новой книге о жизни в детских и женских колониях ://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта].(1).htm

Удачи.
Источник: "Помните узников, как бы и вы были с ними в узах.. . " Апостол Павел. Из В. Николаева . О пользе скорбей ...и вообще того, что существует в мире.. . " я спросил: «Батюшка, а какая польза от тараканов? » Он мне ответил: «Виктор, от тараканов огромная польза, потому как если бы не было тараканов - мы бы все заросли грязью...»...