Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А чем Вас привлекает виртуал?

Арина Гений (59526), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
алинка_н Мыслитель (6887) 12 лет назад

Очень странная она -
Виртуальная страна.
Здесь найти ты можешь друга
Или обрести врага.

Здесь рождается любовь,
Здесь она и погибает...
Только ярче, вслед за той,
Загорается другая...

И кричат они друг другу,
(Расстоянья не преграда),
Что любовь их будет вечна,
Что дана им, как награда.

Здесь и ревность, и упреки,
Та же боль и те же муки.
Только горькая печаль
Наступает в час разлуки.

Долго будет слушать эхо
Виртуальную подругу -
-Я тебя никогда не увижу!
-Я тебя никогда не забуду!
Комментарий удален
Комментарий удален
алинка_н Мыслитель (6887) К сожалению, нет....
Остальные ответы
Stone Cold Crazy Raven Мыслитель (5814) 12 лет назад
Надо же посмотреть что в мире деется. Бываетс конечна тут легкий проблеск сознания, но в основном...поточность.
Тигра Оракул (54542) 12 лет назад
нет границ и расстояний!)))
Комментарий удален
Olya Оракул (52758) 12 лет назад
информационными и коммуникационными возможностями