Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что делать, если его ник стал талисманом Ничего больше не осталось от хозяина, только сам ник

Olik Мыслитель (8561), закрыт 13 лет назад
. А если он пропадет, исчезнет, если я его потеряю, что делать?. Явно это не хорошо. . Надгробный памятник любви, настоящий то останется на земле, а вот такой?.
Лучший ответ
Ольга Мастер (1202) 13 лет назад
Создай свой с его именем и он всегда будет с тобой:) сознание уже не определит настоящий он или поддельный:)
Остальные ответы
Ольга 1 Мудрец (11806) 13 лет назад
Сестрица, я его первая любила первая.. . Но ничего все мы сестры, скоро все мы соберемся отпраздновать его день рождения: ) Да куда наша Ночная Звезда делать, четвертая сестра? Да Бог с ней, она всегда была ленивой