Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А ты ведомый(ая) или ведущий(ая) ? С добрым утром вас !))))))))))

неВера Искусственный Интеллект (132674), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вау-Вау Оцень Мастер (1942) 12 лет назад
Я пинающий (ая)
Комментарий удален
Остальные ответы
Doc Просветленный (20734) 12 лет назад
С добрым утром!! :))) Я разводящий :)))
Комментарий удален
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187421) 12 лет назад
Я вообще-то ведущая, но притворяюсь ведомой..так надо..))))
Приветики заичка..)))
Комментарий удален
Маркиза ангелов Оракул (58598) 12 лет назад
привет, заюша))))))) я обычно веду толпу за собой, но бывают ситуации в жизни, когда необходимо идти за кем-то)))))))
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) 12 лет назад
ведущая я)))
а так иногда хочется, чтобы кто-то увел....от себя....
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435283) это улыбка))) ниче более)) фотки че ли смотришь?)))
Пользователь удален Просветленный (36547) 12 лет назад
сам себе я рулевой))))))))))))))))))
трям зай, чмафффф)
Пользователь удален Просветленный (30245) 12 лет назад
этт смотря что за ролевые игры)))))))))))))

чмоки и лю тя сина!!!!
Надежда Просветленный (25628) 12 лет назад
Я мечтаю быть ведомой! Пока не очень получается, слишком привыкла быть ведущей!