Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё в наших руках или в руках Судьбы?

Aleno4ka Гуру (2632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BAD Знаток (275) 13 лет назад
Судьба....никуда от нее не деться... и чтобы ты не наТВОРИЛ в жизни, чтобы в твоих руках не находилось, это твоя судьба... пока вроде нет возможности что то менять и вмешиваться в судьбу...
Остальные ответы
DJ Goalkeeper Мыслитель (5028) 13 лет назад
СУДЬБУ делает сам ЧЕЛОВЕК...
Игорь Варехов Профи (618) 13 лет назад
Судьба это мы сами, так что всё в наших руках.
Linette Знаток (454) 13 лет назад
Я верю в судьбу. И считаю, что все что случается, так и должно быть. Даже те мысли, что мы думаем, именно они у нас и должны быть.
AU Мыслитель (9077) 13 лет назад
по моему так... Судьба есть... но в тоже время все все в наших руках...
когда приходит определенный момент. мы сами выбираем как дальше быть...
вот тут уже не судьба а мы сами выбераем свое будущее...