
Обьявление: Организация примет на работу повара со знанием....

Caspian_wind Мастер (1781), закрыт 13 лет назад
....вычислительной техники! :))))) До чего дошла техника что даже поварам нужны знания компьютера и калькулятора!:)))

А кому ещё нужны эти знания?
Лучший ответ
MixSher Мастер (1330) 13 лет назад
да уж, я еще слышел что ,технички должны иметь портотивный новегатор по зданию которое они убирают)))))))))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
а то пол грамма в фуагра лишних добавишь и каюк
Пользователь удален Мыслитель (5880) 13 лет назад
"Каспийский ветер" , даже на Кавказе в этом появилась надобность,четки отмирают....
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Кому нуно,тому и нано.Слабо,когда домашний кот компьютором интерисуется?
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
Они не специализируются на какой-то конкретной кухне. Широкий профиль, а меры веса у всех разные. Вот и нужно из одной в другую переводить.
Gal4onok Оракул (57110) 13 лет назад
Многие подростки уже не знают,что такое счёты...Думают,массажёр такой! :-))
Источник: ХХI век,батенька....;-)