
а вы на грубость/хамство грубостью/хамством отвечаете? или просто не обращаете внимания?:)

Анюта Просветленный (34824), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Овчинникова Ольга Мудрец (14952) 12 лет назад
по-разному. Но хамить в ответ - моветон... А вот если "сделать" красиво - замечательно получается!!
Остальные ответы
Катюша Профи (936) 12 лет назад
по разному, обычно игнорирую...это еще больше задевает обидчика...
а иногда, когда я совсем уже не в силах себя сдержать могу и так же ответить
Александра Авраменко Гуру (2557) 12 лет назад
улыбаюсь, раз не может контролировать свои эмоции - значит слабее))))
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Чаще всего не отвечаю.
Серый Просветленный (20394) 12 лет назад
По разному, когда устал то всё по....
Источник: прива
АнютаПросветленный (34824) 12 лет назад
привет:)
Гадский Папа Мудрец (13531) 12 лет назад
в основном не обращаю внимания))))
Gocha Мудрец (11357) 12 лет назад
Меня вообщето трудно вывести из себя... Но если комуто удается....Он потом долго жалеет..
Zamka Гуру (4501) 12 лет назад
не обращаю внимания..Ухожу,на фиг нервы свои тревожить....
Beobachter Мыслитель (7150) 12 лет назад
Зависит от ситуации, а то можно и в лицо побить))
СГБ Мыслитель (9364) 12 лет назад
Бывают моменты когда хама надо поставить на место, возможно даже при помощи грубой силы, иначе он может подумать что может безнаказано хамить кому угодно.
Милана Мудрец (16176) 12 лет назад
Всё зависит от настроения....