Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем полезны финики?

Шарипова Гузеля Профи (905), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119749) 13 лет назад
Врачи-диетологи всего мира призывают ежедневно потреблять в пищу как можно больше овощей и фруктов (желательно, по 4 разных (по цвету и по виду) овощей и фруктов), поскольку они являются источником витаминов, минералов и полезных веществ, необходимых для нормальной работы нашего организма. В данной статье мы поговорим о полезности такого фрукта как финик, о его калорийности и благотворном воздействии на организм.

Что содержат финики: большое количество углеводов (44-88%), причем данные углеводы содержат в среднем 29гр натурального сахара (фруктозы, глюкозы, цукрозы, которые служат быстрым источником энергии для нашего организма); жиры (0.2-0.5%); 15 солей и минералов (медь, железо, магний, цинк, марганец, калий, фосфор, натрий, алюминий, кадмий, кобальт, сера, бор и др.), количество минералов в сушеных финиках варьируется от 0.1 до 91% в зависимости от вида минералов; масло (0.2-0.5%); 23 вида различных аминокислот, которые отсутствуют в таких фруктах как яблоки, апельсины, бананы; витамины А, А1, С, В1, В2, В6, ниацин, рибофламин, а также пантотеновую кислоту, которые способствуют усвояемости углеводов, регулируют уровень глюкозы в крови и содержание жирных кислот; пектин(0.5-3.9%); пищевые волокна(6.4-11.5%), которые снижают риск некоторых раковых заболеваний. В финиках также содержится и фтор, который защищает наши зубы от кариеса, селен - элемент, который снижает риск раковых заболеваний, укрепляет нашу иммунную систему и снижает риск сердечных заболеваний. Финики не содержат холестерина.

Калорийность: в среднем, в одном финике содержится 23 калории.

В связи с тем, что финики малокалорийны и содержат огромное количество полезных веществ, их рекомендуют употреблять вместо сладостей для всех, кто придерживается диеты, либо старается просто поддерживать свой вес в норме.
Остальные ответы
Сергей Смирнов Мыслитель (7849) 13 лет назад
Только тем что их можно есть, да и хранятся они долго.
А полезность можно найти в чем хошь.
Luna Luna Мыслитель (7404) 13 лет назад
Что содержат финики: большое количество углеводов (44-88%), причем данные углеводы содержат в среднем 29гр натурального сахара (фруктозы, глюкозы, цукрозы, которые служат быстрым источником энергии для нашего организма); жиры (0.2-0.5%); 15 солей и минералов (медь, железо, магний, цинк, марганец, калий, фосфор, натрий, алюминий, кадмий, кобальт, сера, бор и др.), количество минералов в сушеных финиках варьируется от 0.1 до 91% в зависимости от вида минералов; масло (0.2-0.5%); 23 вида различных аминокислот, которые отсутствуют в таких фруктах как яблоки, апельсины, бананы; витамины А, А1, С, В1, В2, В6, ниацин, рибофламин, а также пантотеновую кислоту, которые способствуют усвояемости углеводов, регулируют уровень глюкозы в крови и содержание жирных кислот; пектин(0.5-3.9%); пищевые волокна(6.4-11.5%), которые снижают риск некоторых раковых заболеваний. В финиках также содержится и фтор, который защищает наши зубы от кариеса, селен - элемент, который снижает риск раковых заболеваний, укрепляет нашу иммунную систему и снижает риск сердечных заболеваний. Финики не содержат холестерина.

Калорийность: в среднем, в одном финике содержится 23 калории.

В связи с тем, что финики малокалорийны и содержат огромное количество полезных веществ, их рекомендуют употреблять вместо сладостей для всех, кто придерживается диеты, либо старается просто поддерживать свой вес в норме.
Амелия Понд Оракул (54847) 13 лет назад
Финики хорошо для повышения гемоглобина. Если сьедать хоть по 3 финика в день - не будет проблем с кровью . Хорошо влияют на кроветворение.