Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

дружище, как ты будешь использовать эту информацию, ты вообще счастлив??

Сергей Д Мудрец (14679), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
вопрос к диалектике
Дополнен 12 лет назад
во дурак я, неподумал что спросил.
Лучший ответ
blenda Мастер (2211) 12 лет назад
да! только это явление, к счастью не постоянное.
Остальные ответы
алинка_н Мыслитель (6887) 12 лет назад
Если ты не хочешь, чтобы тебя считали дураком - не стремись, во что бы то ни стало, доказать, что ты - умный...
фрекен Бок Профи (879) 12 лет назад
Мне кажется счастье - это УМЕНИЕ ценить и беречь то хорошее, что у тебя есть. Потому что только потеряв что-то для нас обычное мы вдруг начинаем ощущать себя несчастными.