Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

PSP с какой прошивкой купить ребенку в подарок?

Tetris Знаток (360), закрыт 15 лет назад
Что-бы потом не заморачиваться с напускаюшимися дисками, и что-бы можно было скачивать игры из интернета на карту памяти.
Лучший ответ
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
лучше купить тетрис, дёшево и сердита и прошивками мучить не надо.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1262) 15 лет назад
не майтесь ерундой - если больше некуда девать деньги и у ребёнка всё есть, то покупайте самую новую и у официального представителя
Евгений Матвеев Мыслитель (6964) 15 лет назад
С прошивкой 1,5, но они уже не продаются.

Можно сделать даунгрейд прошивки, но вот я только не знаю, на всех ли моделях возможно это сделать....