Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скоро Новый год!!! что подарить парню? уже фантазии не хватает... (((

Hasya Знаток (258), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220049) 15 лет назад
Привет! Вспомни свои ощущения, когда тебе дарят подарки? Ты безумно рад иной раз какой-нибудь безделице, бывает такое? Почему? Потому, что это, то что ТЕБЕ НРАВИТСЯ!
Узнай о его интересах от его близких - и можешь рассчитывать на то, что "попал" в десятку.
Ценность подарка оценивается не количеством денег, а значимостью для именника.
Хорошего тебе выбора и приятно провести время на НГ :-)))
Остальные ответы
Виктория Мастер (1176) 15 лет назад
Подари ему красивый шарф. Я думаю ему понравится.
Eufhoria Ученик (178) 15 лет назад
я сама уже замучилась выдумывать подарки, все дарила уже! хочется удивить, но чем!!!?