Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ты сейчас слушаешь???

May Be ™ Ученик (170), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,, Гуру (4651) 13 лет назад
Свою дочь!...Папа я кушать хочу...Папа я есть хочу...Папа я жрать хочу...Папа я маме все расскажу...
Остальные ответы
Анна Петрова Профи (974) 13 лет назад
Радио Европа+ на работе
Наталья Профи (972) 13 лет назад
Грязную Бритни....альбом просто блеск
HunterPeace Мастер (1433) 13 лет назад
Приключение электроников и Операция Пластилин. из Тамбова.
Источник: http://www.lipetsk.ru/sites/jump.html?id=5578
Сергей Профи (557) 13 лет назад
русский-Рок, классику)))
В данный момент слушаю НАУТИЛУС))
СМЕХХХХХ, Минск Гуру (2574) 13 лет назад
Песенку в манежике у сынишки играет, она такая колыбельная с китайским мотивтичком.))))
AvARiЯ* Гуру (2767) 13 лет назад
Новую песню "Максим")
Назира Гуру (4538) 13 лет назад
я слушаю радио Юлдаш
Jenny Мастер (1327) 13 лет назад
Good Charlotte - All Black....так... просто сама она включилась)))
Elena Гуру (2982) 13 лет назад
я щас слушаю своего начальника, боже как он мне надоел....
PakSiK Мыслитель (5142) 13 лет назад
В НефорМате... и параллельно мяуконье кота своего (((((((((
MariAnna Мастер (1891) 13 лет назад
Как мама по телефону разговаривает....
Танюшка Мудрец (13954) 13 лет назад
сборник лучшая дискотека страны песня аврил лавинг