
Обьявление: Солидная фирма возьмет в аренду дырокол...

Caspian_wind Мастер (1780), закрыт 12 лет назад
Дырокол - имеется ввиду человек который делает дырки или это предмет кацелярии?:)))
Лучший ответ
Gal4onok Оракул (57106) 12 лет назад
....мы б его купили, но все деньги на простой карандаш потратили.. . поэтому осталось только на аренду!...
Остальные ответы
Шайдуллин Артур Гуру (2956) 12 лет назад
Человек который с дрелью работает...)
**Iriska Просветленный (33317) 12 лет назад
Эта фирма порно снимает? Или от запоров избавляет (простите за непреднамеренную грубость)
Тамара Кравченко Мудрец (16687) 12 лет назад
Наверное для озоновой дыры-коль солидная...
Соловьёва Ольга Оракул (54382) 12 лет назад
Солидная фирма ПО ПРОИЗВОДСТВУ КОНФЕТИ возьмет в аренду дырокол...
Ella Мастер (2152) 12 лет назад
А скрепок вам не отсыпать?
Источник: Я