Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А что Вам нужно от жизни?

Алексей Жарков Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (681) 12 лет назад
Чтобы душа пела, и чтобы хотелось (неважно чего)
Остальные ответы
Vera P Профи (879) 12 лет назад
От жизни - что бы не мешала...
а вообще счастья для родных и близких, что бы у них забот по-меньше было, а со своими я сама справлюсь
Пользователь удален Профи (867) 12 лет назад
любимого мужчину который бы меня ценил и любил.
J.F.K. Мудрец (13465) 12 лет назад
ПИВО(много), БАБЫ(поебать), ROCK-N-ROLL(forever).
Никалавна Оракул (69722) 12 лет назад
Что радовала-сама жизнь
Ира Мастер (1570) 12 лет назад
наверно самое хорошее
Алексей Пономарев Мудрец (11233) 12 лет назад
Странно, но ничего.
В этом и печаль.
Дети есть, можно и еще.
Любимый человек есть.
Деньги не главное.
Все проблемы вместе переживем.