Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите оригинальное название для магазина джинсовой одежды, средней ценовой категории

Алексей Ученик (221), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (408) 15 лет назад
Denim club. Или джинсовый клуб. Джинсовая тусовка.
Остальные ответы
Беспощадный Матэо Мыслитель (7178) 15 лет назад
Дешёвка
Источник: http://diplom071.narod.ru/p6aa1.html
Irina Мастер (2092) 15 лет назад
"DENIM" Название отвечает и продукции и ее цене. Молодежи понравится ;) Я б в такой обязательно зашла :)
Пользователь удален Ученик (111) 15 лет назад
НЬЮ-ДЖЕНСИ ( от Нью Джерси) , или
НЬЮ - ДЖИНСИ