Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Я переплатила счет за электричество.

Светлана Макарова Гуру (4299), закрыт 12 лет назад
Когда вернут или учтут эти деньги, будет ли индексация за прошедшее
время?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1186) 12 лет назад
должны учесть в платежке следующего месяца . я всегда плачу авансом
Остальные ответы
Sanita Мастер (2171) 12 лет назад
Просто в следующей квитанции будете меньше за электроэнергию платить на эту сумму.В квитанции это будет видно.
Марина В Искусственный Интеллект (276686) 12 лет назад
вычтите переплату за следующие платежи....
Пользователь удален Гуру (3581) 12 лет назад
Все пойдет на следующий месяц, все будет учтено!!! :)
dolphin_a Профи (607) 12 лет назад
Пересчитают. Разница пойдет за след. месяц