Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда спрятоться чтоб никто нинашел?

Алексей Гоношилов Мастер (1412), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ларик Сладкая Профи (592) 13 лет назад
За швабру попробуй! А если тебя найдут скажи: КТО УВИДЕЛ ТОТ ДУРАК!
Остальные ответы
ilmira bahtieva Гуру (3466) 13 лет назад
v holodil'nik!
Источник: jizn'
Пользователь удален Гуру (4636) 13 лет назад
тогда нужно быть таким, чтобы никто неискал
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Зачем прятаться? Пусть все видят и завидуют, какой хороший человек рядом с ними! :)
The visitor from the past Просветленный (21814) 13 лет назад
Можно таким вот образом (см. рисунок)