Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое ПЦР?

ольга долгова Мастер (1524), закрыт 12 лет назад
Личный гениколог велел сдать анализы, в направлении написала "на ПЦР"!
Лучший ответ
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119244) 12 лет назад
Полимеразная цепная реакция. Это способ выявить малейшие следы ДНК, в частности ( в Вашем случае) каких-то микробов или вирусов.
Остальные ответы
Ольга К. Оракул (97602) 12 лет назад
Полимера́зная цепна́я реа́кция (ПЦР) — экспериментальный метод молекулярной биологии, позволяющий добиться значительного увеличения малых концентраций определённых фрагментов нуклеиновой кислоты (ДНК) в биологическом материале (пробе).
Ой. елки!!!.

Источник: Википедия
Светлана Ерофеева Гуру (2996) 12 лет назад
Проще - оценка влагалищных выделений на наличие вирусов и если есть какие-то, то подсчет их количества.