Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Интернет-радио какой страны вам больше нравиться? Слушаю сейчас уругвайское радио Redota и наслаждаюсь...

Михаил Мудрец (17421), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Мелихова Просветленный (38698) 12 лет назад
а вы знаете испанский язык или они говорят на русском? я вообще в основном радио РОКС слушаю))) И ссылочку можно ?? я тоже захотела послушать. люблю и знаю испанский язык.
Комментарий удален
Остальные ответы
В. Знаток (379) 12 лет назад
"Польска станция" очень приятная музыка, и почти родственный язык!
Пользователь удален Знаток (262) 12 лет назад
радио свобода.
свободная европпа.