Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обьясните неграмотному, что обозначает ныне кольцо на безымянном пальце у девушек понимаешь ли

Пупкин Знаток (252), закрыт 13 лет назад
Раньше там носили обручальные, но сейчас я так понял всем параллельно, носят кто хочет и где хочет или что за движения в обществе?
Лучший ответ
Сергей Профи (564) 13 лет назад
Когда как!
Иногда то что девушка действительно змужем, иногда что ждет кого то(например с армии), иногда надевают просто ради того что бы не пристовали!), ну а иногда просто надевают т.к. красиво)
ТЕ не всегда оно означает то что доложно означать!)
Остальные ответы
ольчик Мудрец (14280) 13 лет назад
Обучальнок кольцо можно спутать с украшением? все это предрассудки, я на безымянно ношу подарок любимого человека!и ничего страшного в этом не вижу!
Влюбленная в жизнь Искусственный Интеллект (100011) 13 лет назад
вот уж не знаю, что там раньше носили. Но сейчас кольцо носят на том пальце, с которого оно не сваливается.
Nathalie Ls Просветленный (28665) 13 лет назад
Я на безымянном пальце ношу подарок своего парня и ничего плохого в этом не вижу. Иногда защищает от лишних приставаний.