
я провожу небольшое иследование:Верите ли Вы что девушки могут любить др др и как Вы к этому относитесь?

Odaryuk Darya Ученик (132), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ghbdt Гуру (3799) 15 лет назад
моё мнение и отношение к лесбийской любви, совершенно ровное....
Но, как мне кажется что женщина становится лисбиянкой - (100%, не которая просто ради плотских утех,...)только 85 % из 100% - это женщины обделенные мужским вниманием....не красивые, тупые....Женщина которая встречается с мужчинами, хороша собой и т п может лишь "побаловаться" и всё!
Остальные ответы
Sharki Мыслитель (5687) 15 лет назад
спокойно отношусь....у каждого есть право выбора симпатий