Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

О бедном мужике на майбахе замолвите слово, ха-ха-ха)))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350), закрыт 12 лет назад
навеяно вопросом Трофимовой Яны. Богачи мы с вами? http://otvet.mail.ru/question/10460724/
Дополнен 12 лет назад
О том и речь нашла кого пожалеть, бедняжка, на мерсе вынужден разъезжать...
Лучший ответ
Палыч Гений (57478) 12 лет назад
Мне бы таким бедным стать!!!))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Шумахер Просветленный (41824) 12 лет назад
да не бедный он совсем ещё себе купить.
А так звездой стал.
Может сам заказал?
ИешиК Просветленный (27360) 12 лет назад
Как горестно ему теперь - стоять на остановке...
Источник: приветик дорогая =)
Иванов Сергей ХХХ77 Мудрец (19642) 12 лет назад
Кажет он себе уже новую прикупил и еще ему страховку около 300000 евро выплатят!)))
Катришек Оракул (52887) 12 лет назад
Привет, Ань!)))
Вот если бы у меня угнали, никто бы и не пожалел ((
Комментарий удален
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166350) еееммоооееее... да у тебя новый портерт.... СУПЕР)))