
Если на пятки приклеить перцовый пластырь будет тепло и бегать быстро будешь?

Бяка Бухина Высший разум (350927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70209) 12 лет назад
Ага. Теперь я знаю откуда пошло выражение - "сверкать пятками". Пяточки будут красненькими, как солнушко!))) Во главе эстафеты - точно будешь, если пластырь по дороге не отклеится!!))
Источник: Приветик, милая!))) :о) Куда бежим -то??
Остальные ответы
Елена Гуру (2777) 12 лет назад
От скипидара эффект лучше
PUPS Мастер (1022) 12 лет назад
Будешь лезгинку танцевать.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216830) 12 лет назад
на северах так многие делают чтоб ноги не отморозить
Диля Джалалидинова Мудрец (11215) 12 лет назад
будет горячо и взлетать будешь!!!!
Пользователь удален Просветленный (45234) 12 лет назад
Памперсы с перцем Чили. Теперь ваш малыш не только быстро научится ходить, но и очень быстро бегать.
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) 12 лет назад
на себе не испытывай давай на мужьях испытаем
Комментарий удален
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289087) вот такую шкуру надо иметь
Гарри Покер Высший разум (432123) 12 лет назад
Не на пятки, намного выше. И бегать сразу захочется...