Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

А вы когда что то ищете заглядываете?

Qwaterback Мастер (1199), закрыт 11 лет назад
ребята,сегодня утром потерял носок,где искать ума не приложу,от непонимания что происходит,начал заглядывать и в холодильник,а вы когда что то теряте делаете что нибудь необычное в поисках!
Лучший ответ
Zvezda Мыслитель (5927) 12 лет назад
с ребенком сложнее что-то найти)), во-первых, может сам спрятать, во-вторых, сама спрятала от ребенка и забыла....
Остальные ответы
Наташа Мыслитель (8245) 12 лет назад
да куда только не заглянешь, чтобы найти. особенно если в доме трое детей завелось ...
Пользователь удален Мыслитель (7700) 12 лет назад
Ну да, я уже везде смотреть начинаю! Когда-то было, нож в морозилке нашла. :)))) Теперь себе не удивляюсь.
Сергей Орунов Профи (572) 12 лет назад
В виду того что у меня двое детей.
С утра поиск например галстука может начаться с коробки с игрушками, затем перейти в книжный шкаф с раскрассками...Иногда мои постиранные носки "прокрадываются" в женское белье.