Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вам кажеться что время остановилось?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2950) 13 лет назад
когда ждешь того кого очень хочешь видеть....
Остальные ответы
Роман Гуру (2897) 13 лет назад
с 15.00 до 17.00 и так каждый день!!!
в эти часы мне труднее всего
Сауле Мастер (1659) 13 лет назад
когда болит голова, хочется домой, а время не идет и ты продолжаешь сидеть на работе!
Ольга Косицына Профи (677) 13 лет назад
Когда проводишь его с любимым или дорогим человеком... Кажется часик... Долго... Долго... А потом - бах, а уже утро....
Источник: Жизнь
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99662) 13 лет назад
када оно реально остановилось )))))
Леста Просветленный (23749) 13 лет назад
Когда ждешь чего нибудь, или кого нибудь очень важного для тебя! ))