Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Нашел фотографию прадеда в форме СС и значок члена НСДАП

Пользователь удален Гуру (3603), закрыт 12 лет назад
..чТО ЖЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ? КАК ЖИТЬ? Думали что он партизанил на брянщине.
Лучший ответ
Moshe Belferman Мыслитель (6155) 12 лет назад
При коммунистах так тщательно вынюхивали, соседи и односельчане «стучали».
Всех или почти всех полицаев перевоспитывали трудом в лагерях ГУЛАГа.
И надо же: карточку нациста русского происхождения сохранили в семье – в продолжение нескольких поколений. Не только в качестве памяти, семейной реликвии.
В семье сохранили – этот идеал жизненного устройства.
И вот на брянщине – в этом, даже в наше время, пристанище коммунистов – в современное свободное время - возникает гордый потомок нацистских предков – безбоязненно выставляет себя не на осуждение: ищет и находит поддержку общественности.
До какого уродства дожили...
«Шумел сурово брянский лес...» Ответов не дает...
Вовсе не зря русских остерегаются в Европе, да и не только...
Остальные ответы
бокс Просветленный (34403) 12 лет назад
ну ты то ни при чём,это его вина а не твоя.
Letov Мастер (1571) 12 лет назад
к сожалению, мы предков не выбираем.. . стало быть, это был его выбор! ты-то здесь причем?
Пользователь удален Мастер (1118) 12 лет назад
Дело прошлое.Мы там не были и не можем никого судить.Значит,у деда были на то причины.А может он как Штирлиц?
АLEX72 Искусственный Интеллект (396938) 12 лет назад
ТОЧНЯК,ШТЫРЛИЦ! так,что не парься!
Марина Батырева Мастер (1066) 12 лет назад
Вы переживаете за прадеда или за себя? Если можете простите его. Представьте какого жить и врать и скрывать и бояться всех и всего!
А жить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы и не делать ошибок прадеда.
Р.S.А может это не фото деда?
Marat Мастер (2177) 12 лет назад
Если твоему деду досталось от одних, не удивительно, что он примкнул к другим.
В нашем времени тоже все не просто .