Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Можно ли мне вас прихватить за талию на улице женщины?

бокс Просветленный (34403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
смотря с какой целью))))
Источник: Приветик)
Комментарий удален
Туся --счастлива-- Оракул (69176) хм...что - то мысли не хорошие лезут....
Остальные ответы
Kit Профи (909) 12 лет назад
конечно можно))) но можно и в глаз получить)))
Shindand Гуру (3414) 12 лет назад
можно ли вам заехать коленом промеж ног мучинка?
Наташа Мыслитель (8245) 12 лет назад
можно. если глаза не жалко...))) озабоченный Котик...
Пользователь удален Мудрец (15947) 12 лет назад
....и самый главный вопрос!!!

в каком она у вас месте????

такие жестокие женщины))) или у них талии неть, или она в другом месте)))
Ольга Есина Мыслитель (8178) 12 лет назад
И закружить в вальсе....
Комментарий удален
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 12 лет назад
тебе дорогой..можно...так нежненько..и женщина изгибасьприжимается..и бедром..волей или неволей)))))))))))))))))))))))