Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Человека и эпоху апогея застойного социализма нарекли Совок, а нашу жизнь как назовут потомки?

жуков Оракул (62252), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VS Мудрец (14905) 12 лет назад
Был "застой", теперь, наверное, "отстой".))
Остальные ответы
Мыслитель (6439) 12 лет назад
безпридел
Комментарий удален
Граф де Валль Искусственный Интеллект (516775) 12 лет назад
Поживи подольше - узнаешь побольше.
Сейчас еще пока продолжается хаос, выход из комы. Трудно сказать как назовут - в целом дрянная эпоха.
Как говорят китайцы - не дай вам Бог жить в эпоху перемен.