Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем люди создают клонов на Одноклассниках?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (228) 15 лет назад
Это отличный проект НКВД. Люди добровольно записывают свою биографию даже фото размещают!
Остальные ответы
Сергей Иванов Мыслитель (9213) 15 лет назад
А фиг его знает,делать нех,вот и создают!!! Я лично оттуда свалил!!!
Марусель Искусственный Интеллект (187241) 15 лет назад
Что, и там тоже???
.:. Sponge Bob .:.Мыслитель (9164) 15 лет назад
дааа
там создаются целые звездные сообщества
ужас просто!!!!
Марусель Искусственный Интеллект (187241) Я непонимаю, что такое "звездные сообщества"
Яранский Мудрец (12106) 15 лет назад
Я и сам думал и выше вывесил... блог подхваченный с ЛЖ...
странная получается картина... с ОДНОКЛАССНИКАМИ...
с одной стороны найти друзей детства...
но все мы знаем (из фильмов) как проводятся...
оперативно-следственные мероприятия...

кто с кем сидел на горшке, за партой, в студенческом клубе...
кто копал вместе картошку...

вот вам и ПРЕМИЯ... за какой то там полезный и нужный портал...

вот че мы все свои данные ...выложили в ИНЕТ....
всех своих близких... и спрашиваем .. "КАК вам он/ОНА..."