Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой крик... Моё очередное детище...

Kain Rose Профи (596), закрыт 12 лет назад
Слепой Мир

Мир – эхо призрачного сада
Что по ошибке Раем называли
Эй, люди! Вы боитесь Ада?
Зачем его так долго создавали?

Мир – лагерь для немых рабов
Что прячут ключ свободы от себя
И языки их – клей для кандалов
Конечности от гордости скрипят

Мир – колесо для давки любопытных
Нет места в нем, таким как я и ты
И личность в нём – проклятье первобытных
Чьи правила понятны и просты

Мир – вуаль слепого совершенства
Его возводят короли, они же палачи
Их похоти мы выполняем с детства
От страха, прячась в общества печи
Лучший ответ
Наталья Гуру (3702) 12 лет назад

По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.

Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.

Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался - без слов, но живой.

И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.
Остальные ответы
Александра Кузьмина Профи (872) 12 лет назад
Приветик!
Супер!
Это крик души?
Пользователь удален Ученик (152) 12 лет назад
мне очень понравилось...молодец!!!.сочини мне тоже, если тебя заинтересует, то напиши мне....тему напишу!!..