Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как связаться по телефону или email с Натальей Воротниковой, у сестры моего мужа, большое горе, пожалуйста, напишите,

Альфира Ученик (207), закрыт 14 лет назад
кто знает её координаты.
Лучший ответ
Little_Prank Мыслитель (7552) 15 лет назад
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ТЕЛ: 325-43-92; 321-80-15; 223-70-19 (многоканальный)
ЕЖЕДНЕВНО С 9.00 ДО 21.00

Это центр в котором Наталья Воротникова работает.
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23409) 15 лет назад
Телефоны дирекции программ ТНТ 8 (495) 6019957, 58 и 8(926)8169444 - может, вам там помогут....