Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас есть любимая песня???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99664) 15 лет назад
напилася я пьяная не дойду до дома ))))))
Остальные ответы
Гаргона Оракул (91210) 15 лет назад
степь да степь кругом
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135920) 15 лет назад
келька , вот одной именно нет, у меня много любимых песен и они под настроение обычно:)))
Источник: Добро, никогда не остаётся безнаказанным
Sonya Kim Мастер (1820) 15 лет назад
All 4 one "I swear"
Маркиза ангеловОракул (58598) 15 лет назад
вот это да! а я думала, что все кто любит эту песню уже вымерли, как и я! молодец!
Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535) 15 лет назад
конечно!
ты можешь посмотреть клипы в моем альбоме
Антон Мыслитель (8325) 15 лет назад
Ля ля ля ля запятая три рубля!!!!Ой ля ля ля!!!