Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

балдею от красного лака на ногтях! а вы?

.:. Sponge Bob .:. Мыслитель (9154), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Катюха Ученик (222) 12 лет назад
Красный сейчас в моде, только им красят короткие ногти, тк у меня они длинные, я люблю бежевые оттенки лака...
Остальные ответы
Saint Мастер (1681) 12 лет назад
У красного очччень много оттенков)))
ОлЛьчик Мастер (1107) 12 лет назад
Мне тож нравится, а вот мужу не очень..
Пользователь удален Мастер (1141) 12 лет назад
это немножко пошленько, но если к одежде подходит, то это красиво)))) мне тоже нравится)))
DesertRose Мудрец (10667) 12 лет назад
мне очень нравится черный, белый матовый... до чертиков... Только тогда, когда качественный, аккуратный...
Алексей Ученик (149) 12 лет назад
А мне нравятся девушки абсолютно без всякой косметики. -)))
Туся --счастлива-- Оракул (69176) 12 лет назад
терпеть не могу накрашенные ногти!
Оксаночка Я Мастер (1896) 12 лет назад
а я вообще обожаю красный во всех его проявлениях:)
dolphin_a Профи (607) 12 лет назад
а я не люблю красный. Слишком раздражительный цвет
Пользователь удален Мастер (1863) 12 лет назад
Да мне тоже нравится но я больше люблю темно красный
Садретдинова Алина Мастер (1506) 12 лет назад
мне нравятся темные оттенки красного, а вот алые и яркие не очень
а так вообще больше предпочитаю франзузкий маникюр и педикюр