
И чего бы

зеленоглазая Бестия Просветленный (22720), закрыт 12 лет назад
зделать вам такого плохого, чтоб мне полегчало?))
Лучший ответ
Сластена Мудрец (13796) 12 лет назад
запусти в кого-нибудь тапочкой
Остальные ответы
Oleg Оракул (56374) 12 лет назад
Размести откровенную фоту , а потом скажи что ты из Владика)
Катюша Профи (936) 12 лет назад
хватит спамить и писать разные глупости.
Комментарий удален
Casper Мастер (1722) 12 лет назад
ты думаешь .что у тя это получиться и себе не навредишь??? не стоит...
Валерия . Просветленный (20088) 12 лет назад
А я тебе всё равно+поставила. Не надо плохого :-))))
Тундрёныш Я Мастер (1195) 12 лет назад
изчезни чтоб не видели,будем скучать,возможно