
что такое любовь???

АНЕЧКА Ученик (107), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (103780) 12 лет назад
Любовь - чувство божественного происхождения, это искра Божья в сердце человека, по словам замечательного русского философа Бердяева - "одухотворение плоти". Иначе это уже не любовь, а что-то другое.
Вот как определяет ЛЮБОВЬ св. апостол Павел:
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине, всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит... Любовь никогда не перестаёт..."

Остальные ответы
КрИстИна Просветленный (23295) 12 лет назад
Хотела написать, но прочла ответ Ирины, и поняла что лучше не скажешь!!!