Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

В каком обществе могу жить?

Moshe Belferman Мыслитель (6155), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр СТРУЧКОВ Оракул (84649) 12 лет назад


Гении могут жить в любом обществе !!!
Остальные ответы
Starling Мудрец (11852) 12 лет назад
Общества не выбирают.
Комментарий удален
Пользователь удален Мудрец (15279) 12 лет назад
Predpochitaju v horoshem. Predpochitaju zhit' v spokojnoj demokraticheskoj strane.potomu zhila v Germanii, a sejchas zhivu v USA.
МНЕ БЫ ТВОИ УСТА Просветленный (21215) 12 лет назад
Гении могут жить в любом обществе.
Но предпочитают - на Родине !
Им только там хорошо по-настоящему !!!