Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самая нелепая фраза Вашего шефа

Alma87 Знаток (282), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2664) 15 лет назад
ОООО!!!! Их много!!!! Я даже подборку сделала)))) )
Я не сплю, я отдыхаю!!! !
Я не обедаю! Я восстанавливаю силы!! !
Я не пью, я дегустирую!
Я не играю в компьютерные игры, я размышляю над стратегией.
Я не изменяю своей жене, я выеха в командировку.
Чьи убеждения совпадают с моими убеждениями тот - делает карьеру.
Уважай меня, у тебя директор мог быть и хуже.

Остальные ответы
Артурка Профи (534) 15 лет назад
"А ты кто?"
после того как я рядом с ним проработал неделю... ))
Merelinn_001 Мудрец (10606) 15 лет назад
Вы должны выполнять все мои указания, даже если они глупые
Машенька Кирий Гуру (4748) 15 лет назад
Я начальник - ты - дурак (или дура)...
Л.Е.В. Мастер (1720) 15 лет назад
Все люди хлеб едят, а ты отдыхаешь.
Было сказано после моего выхода из очередного отпуска
Voila! Мастер (1548) 15 лет назад
встретились в ресторане, шеф был под шафе, подошел, встал рядом с нашим столиком, помолчал и говорит: "ну, я вам, девчонки, желаюю... так, лучше я пойду."
Татьяна Заплишная Знаток (397) 15 лет назад
Ты солдат.. . Тебе сказали - делай...
Антон Мыслитель (8325) 15 лет назад
Нелепых фраз не слышал!! ! Но зато вчера шеф загрел 0,5 кг M&Mса, за то что я заключил сделку!! ! Мелочь, а приятно!!!
Дмитрий А. Профи (629) 15 лет назад
ты уволен....как потом оказалось он пожалел об этом!
= Kovalj = Мастер (2218) 15 лет назад
... есть такая ужасная фраза, по поводу работы : не хотите работать, уходите, там за воротами очередь стоит на ваше место...вместо того чтобы побеседовать с человеком и попробовать уговорить его остаться работать дальше...это у нас уже стало анекдотом...и мы относимся к этому с юмором...
Дмитрий Нам Знаток (352) 15 лет назад
Мой шеф сказал однажды:
"К вечеру всем сдать отчет, кто чем ЗАНИМАЯЛСЯ!"
Zinaida Salcutsan Знаток (273) 15 лет назад
встанет у моего рабочего места и спрашивает :А что ты делаешь? на что я отвечаю: деньги!