
Вопрос всем!!! а вы...

Александра Авраменко Гуру (2557), закрыт 12 лет назад
играете с партнером в ролевые игры? если да, то в какие?
Лучший ответ
Катюша Профи (936) 12 лет назад
лично мне нравиться когда он меня типа "насилует"
а еще секс очень классный после ссоры для примерения)
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) 12 лет назад
Некогда нам в игря играть,работаем оба,выпить ,закусить,порнушку в телек,ласки,оральные ласки,оргазм и спать.Утром снова на работу.
Комментарий удален
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218420) Может и не с перетраху,просто у них времени больше,а забот меньше,вот и бесятся не знают на чём поймать свой кайф.
Пользователь удален Мыслитель (6130) 12 лет назад
Каждый день этот вопрос , кто нить да задаст. Надоело ужо
Мурат Джеппаров Ученик (165) 12 лет назад
не пробывал наверное многое упустил=)