
а жизнь налаживается после...

Liza Профи (632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90239) 12 лет назад
Сразу, после того, КАК!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5880) 12 лет назад
Сама же знаешь! -После нескучной ночи ...
Julia Lex Мастер (1315) 12 лет назад
как только, так сразу)))))
Лёлечка Просветленный (27209) 12 лет назад
После найденой занычкеееее:))))))0
Priest Профи (582) 12 лет назад
и до и после!!!!все наладим!!
Soul Мудрец (13438) 12 лет назад
...того, как я внесу в твою жизнь положительныые коррективы (уборка неугодных, запугивание жадных...)
Натуся Гуру (4334) 12 лет назад
после протрезвления и опохмела)))