Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, плиз!

Пользователь удален Мастер (1457), закрыт 13 лет назад
Рассказ "Прощание с Пушкиным"... именно рассказ!! ! В интернете его не могу найти сама!
Лучший ответ
Sega Просветленный (22313) 13 лет назад
Мукагали МАКАТАЕВ

ПРОЩАНИЕ С ПУШКИНЫМ

А теперь попрощаемся, предводитель поэтов!
Завтра я возвращусь в свои рыжие степи,
Сокол может быть соколом только в степях,
Беркут может быть беркутом только в горах,
Завтра я возвращусь в свои степи родные.
Что ж, прощай, будь здоров, предводитель поэтов!
Не сердись, что на «ты» говорю я вот здесь.
Быть поэтом — не быть всех известней на свете,
Для поэта важней всего его честь.

Я к тебе обращаюсь с просьбой одной,
Ты коллег своих младших извини, мой родной.
Даже я иногда глуплю, как дурак,
Сам себя замарать могу злою золой.

Твое время безжалостным, страшным слывет,
И меня не жалеют годы иные.
Побоявшись, что Пушкин оживет и уйдет,
Заковали твой памятник в цепи стальные.

Я смотрю на твой бронзовый монумент,
Даже бронза понятна, бывает момент,
Меня бог породил, чтоб тебе поклонился,
А кому поклониться можешь ты, бог-поэт?

Я попал в круг пьющих, жрущих и ржущих,
Возгордился собой, как средь нищенства грузчик,
Я приехал в Москву,
Чтоб развеять тоску,
Ты сказал — «Улетай!» - улетаю, мой Пушкин!

Улетаю я в горы, закрытые тучами,
Степи там окольцованы небесами могучими,
И ребристую гладь озер и морей,
Завывая, терзают ураганы колючие.

До свиданья, поэт, покоривший планету,
Жизнь вдохнул ты в камни застывших столетий,
Нет мне равных, с кем мог бы я состязаться,
Своего Алатау встречает поэта!

Перевел с казахского О.Жанайдаров

тока такое нарыл
Остальные ответы
George Aslanoff Ученик (230) 13 лет назад
а кто автор? было бы легче искать...
Евгений Гуру (4841) 13 лет назад
А поконкретнее можно? Автор то кто?
Пользователь удален Гуру (4636) 13 лет назад
поищи по этой ссылке. там надо зарегится.
ссылки на поиски по электронным библиотекам
forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=41&topic=0326#1
и еще http://www.yandex.ru/yandsearch?text="поиск электронных книг"