Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик!!!? У меня на левой ЛАДОНИ родинка появилась лет в 15-16(сейчас мне 19) к чему бы это???

Пользователь удален Гуру (2787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элли Профи (596) 13 лет назад
Слушай, это конечно странно.. .Но, у меня то же самое. Только появилась она у меня в 18 лет, а сейчас мне 20. (на правой ладони).. .Мне все говорят что это что-то значит, но никто не знает что именно.
Остальные ответы
Бог Крокодил Гуру (4566) 13 лет назад
Если будет расти - сразу к дерматологу. Если будут ещё много появляться - к нему же. А так это нормально. Ах,да Счастиивой будешь!!!
Депрессивный Мангака Мастер (1294) 13 лет назад
вы избранные))))) а события странные не происходятт? (кстать странные отметины исе и у ведьм иест) http://www.aworld.ru/maska/forumsp7949.htm ну а может этоhttp://furnation.ru/view/5487?pageFrom=2&thread=42351 или ты люд феникса)))
Источник: какой то сайт