
Потому что если не любил . .значит и не жил . .или дурак! Да простит меня Владимир Семенович

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
misha cmak Просветленный (44441) 12 лет назад
Любовь поднимаит в атаку
Любовь она ложит в постель
От этой любви мы пьянеем
и ходим с больной головой
И плохо и страшно и больно
Любовь эта дарит порой
но лучше в любви я блин сдохну
Чем не любя никогда никого!!!
Источник: кот романтик
Остальные ответы
Елена Соколова Просветленный (32921) 12 лет назад
Всхлип. Стон. Чувственный взгляд.
Ты защищаешь дорогу назад.
Ланью пугливой прижатая к стенке,
Чувствую дрожь в загорелых коленках.
Руки скользнули к надушенной ткани.
Губы - к губам, опаляя дыханьем...
Резким движеньем - в длину фермуара.
Взгляд полыхает безумным пожаром.
Пеной на пол - бирюзовое платье,
Руки за спину - и к чёрту бюстгальтер.
Чувствую, словно прижата я к мине, -
Губы скользнули к тесёмке бикини,
И, по гипюру - знакомым движеньем...
Как же мне нравится это скольженье!
Губы - к губам, опаляя дыханьем...
Чувствую, будто я жертва закланья...
Ты поднимаешься... Точно борзая
Перед добычей... И резко пронзаешь
Сердце, и тело, и мысли, и чувства,
Так, что мне кажется, будто мир хрустнул...
Землетрясенье? Наверно... Наверно!
Кровь закипает в извилистых венах...
Где-то в тебе первобытность звереет...
Стоны... Удары сильнее, быстрее...
И тишина... Словно солнца смещенье...
Всхлип... Будто просишь за что-то прощенье...
Взгляд... Поцелуй бесконечно-любимый
И одно слово:
Неповторима
Источник: Приветик дорогой!!! Могу сделать из дурака умного =)