Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к лидерам в категории: я больше не могу отвечать на эту хрень. Что делать, если хочется быть гуру?

alina taranets Мастер (1407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Бу Профи (961) 13 лет назад
не говори, такая же фигня!
Остальные ответы
Trondin82 Мастер (1558) 13 лет назад
А что быть гуру статусно?))))
Чертенок Гуру (3605) 13 лет назад
Голосуй! :-) Или иди в другии категории вопросов! :-)
Винзель Профи (741) 13 лет назад
Найди пару друзей, заведи сотню ящиков и они пусть заведут и пусть дают тебе по 100 балов, или взломай сайт и поставь себе гуру! (и стоит так заморачиваться?)
Marchen Merchen Мастер (1586) 13 лет назад
Они тоже на эту хрень отвечали и не считали эти вопросы хренью.
Это как карьерная лестница, трудись.
Все хорошие боссы когда-то начинали с уборщиц, курьеров.
Все и сразу не бывает. Надо это заслужить.