Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собираю "страшные" стишки

Л.Е.В. Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Типа:
Я вчера нашла ворону
Дохлую, вонючую
Все равно ее не брошу -
Я ее домучаю.

Пополните коллекцию, пожалуйста
Лучший ответ
Tolik M Профи (750) 13 лет назад
День седьмого ноября
красный день календаря
посмотри в свое окно
грязно, холодно, темно.
Только псих попрется, б...ь
этой ночью зимний брать.
Остальные ответы
Санёк Мастер (2025) 13 лет назад
В коробке с карандошами,
Мальчик принёс анализ.
Вы не поверите сами,
Ведь коробка совсем прогнила!
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
про водку
она нам строить и жить помогает
она к победам нас новым ведет
и тот кто с водкой по жизни шагает
тот никогда и ни где не пропадет
Алексей Мыслитель (5429) 13 лет назад
На вечерней, на зоре
прокачусь на тракторе
раскатаю все село
то-то будет весело!
И-иэх!!!
Пользователь удален Профи (830) 13 лет назад
маленький мальчик гадости делать любил
сделает гадость и ржет как дебил)))
Пользователь удален Профи (883) 13 лет назад
Маленький мальчик по стройке гулял
Разные кнопочки он нажимал
Четко сработал бетонный компресс
Тоненький блинчик упал под отвес.

Маленький мальчик в баре бывал,
Круто порою в покер играл.
Круглую сумму, увы, не нажил,
Дедушку с папой в ломбард заложил

Маленький мальчик на лифте катался
Случилось несчастье — трос оборвался
Роется бабушка в груде костей:
«Где же кроссовки за двести рублей? »

Дети в подвале играли в гестапо —
Зверски замучен дворник Потапов:
Ноги бедняги прибиты к затылку,
Но не сказал он, где спрятал бутылку.

Газ из открытого крана пошёл
а маленький мальчик спички нашёл
Взрыв прогремел на улице Жданова,
Уши в Медведково, ноги в Чертаново.

Мальчик Антошка на дерево влез
Дед Афанасий достал свой обрез
Выстрел раздался, упал озорник
«Сорок восьмой! » — улыбнулся старик