Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди а что такое авотар и модератор

SamRuk oo1 Мастер (1037), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Гуру (4279) 13 лет назад
Аватар, это твоя фотка которая высвечивается рядом с твоими вопросами и ответами. Вот у меня аватар - кот из Шрека. А модератор - это тот кто следит за порядком на форумах, чтобы матом не ругались и т.п.
Остальные ответы
MarS Оракул (89312) 13 лет назад
Если ты новичок и осваиваешь Инетовский слэнг, то это тебе пригодится:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сленг
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сетевой_жар...