Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы знаете, что люди, сидящие в кулинарии, не знают, что такое -моветон)))

Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/10461069/ , хотя вполне возможно, что вы тут не знаете, что такое каппучино))))))))
Лучший ответ
за ТРЕЗВОСТЬ! Просветленный (29919) 13 лет назад
а ты провокатор! а кофе я не пью... ;)
Остальные ответы
Белый Мудрец (15851) 13 лет назад
это конечно не камильфо
Пользователь удален Ученик (213) 13 лет назад
а ты сама знаешь что такое моветон????:))))))
Блюменталь БельведерскаяПросветленный (39386) 13 лет назад
а что, есть сомнения?
Всеволод Иванов Мастер (1619) 13 лет назад
Реально, а что это (-моветон)? , вот каппучино я знаю.
*Oduv@N* Мастер (2141) 13 лет назад
Моветон-это дурной тон