Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что плохого в болтовне? )

Маруська Мудрец (13124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41966) 13 лет назад
Это - дурная привычка. В кинофильме "Ещё раз про любовь " героиня говорит : " Хорошо бы люди надолго замолчали, тогда в словах снова появился бы смысл..."
Остальные ответы
Elena Профи (970) 13 лет назад
я, лично, ничего плохого не вижу, тем более , если я болтаю с кем нибудь
Kapriza Мудрец (14867) 13 лет назад
во всём нужна мера. . особенно в эТоМ* ))
иногда утомлетя.... и болтать бесконечно, если у человека нет настроения.. . или ему несовсем интересно слушать.... не совсем нормаЛьНо ))
И.. . само слово БоЛтОвНя подразумевает беседу без смысла.. . )
Arischa Гуру (3122) 13 лет назад
Теряем драгоценное время, а жизнь тем временем приближается неумолимо к финалу.
Юлия Профи (703) 13 лет назад
ЕСЛИ БОЛТАТ, ДА О ДЕЛЕ ЗАБЫВАТЬ! А вообще здорово языками почесать, эмоционально начинаешь себя лучше чувствовать
Лара Тутсен Оракул (67042) 13 лет назад
Ничего. Обычный "женский" жанр. Я удивляюсь , с каким воодушевлением, часами могут женщины говорить ни о чем.
John Doe Просветленный (23829) 13 лет назад
"Чтоб лучше отдавалось в головах,значение выше сказанного слова-давайте делать паузы в словах"
Источник: А. Макаревич
Stefani Оракул (98575) 13 лет назад
Можно сболтнуть лишнего,нажить себе врагов..."Болтать - врагу помогать" .

Язык мой-враг мой!:)