Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я чебурашка то кто ты?

<<<desiree>>> Гений (58556), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Гуру (2950) 13 лет назад
Геннадий. оч. приятно.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135921) 13 лет назад
Чебуратор :))))))))) Я :))))))))))))))))
Источник: Добро, никогда не остаётся безнаказанным
Лео Профи (590) 13 лет назад
Йа медвед. Превед!!!!
Катенок Гуру (2602) 13 лет назад
А я Чип... Ну или Дейл!:))
Пользователь удален Мыслитель (7700) 13 лет назад
а ты чебурашка? Падаешь что ли все время? ))))
Алекс Просветленный (21720) 13 лет назад
А уши в волосах спрятала?