Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сможете отгадать известную поговорку?! (+)

Слава Гений (50016), закрыт 12 лет назад
Зашифрованное выражение:

нво лусхъцтх рн тэаях

Разгадайте шифр и расшифруйте его.

Удачи!!!
Дополнен 12 лет назад
Хитрый вы все!!!
Способ назови!!!
Шифр назови!!!
Может и поговорку отгадать.

Борат молодец!!!
Дополнен 12 лет назад
Интересно, а Арсенний Заболотский мне минус поставил за то, что не смог отгадать?!
Разозлился - плюнул, минус поставил и ушел восвояси:)))))))))
Лучший ответ
Agent_Account Профи (717) 12 лет назад
мал золотник да дорог.

к ASCII коду первого символа прибавляется 1, второго - 2 и т.д.
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Красавчик!!! Я подумаю чей ответ сделать лучшим. Вот этот попробуй:

http://otvet.mail.ru/question/10461634/
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Вот эту попробуй:
http://otvet.mail.ru/question/10462657/
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Вот эту отгадаешь:
http://otvet.mail.ru/question/10464982/
?
Остальные ответы
Singinggirl Гуру (3928) 12 лет назад
И это с утра.... такое....
Всеволод Иванов Мастер (1611) 12 лет назад
Какой тип шифрования делал? :)
ну там заменой букв или сжатие символов?
Сагдиев Борат Мастер (2280) 12 лет назад
Мал золотник, да дорог
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Красавчик....какой шифр здесь?

И смотри вот этот вопрос!!!
http://otvet.mail.ru/question/10461634/
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Вот эту попробуй:
http://otvet.mail.ru/question/10462657/
СлаваГений (50016) 12 лет назад
Вот эту отгадаешь:
http://otvet.mail.ru/question/10464982/
?