Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если так просто чделать операцию по пресадке волос, почему так много олигархов и политиков с плохой шевелюрой?

Будочник Мудрец (15337), закрыт 15 лет назад
А многие-просто лысые!
Лучший ответ
Ирина Орлова Оракул (66262) 15 лет назад
Значит не так это просто, как в рекламе.
Все же зубы себе вставляют красивые - хоть олигархи, хоть актеры...
Остальные ответы
Галина Иванова Мудрец (16850) 15 лет назад
да им уже по барабану какие у них волосы есть другие предметы гордости
Long Street Мастер (1431) 15 лет назад
Да потому что не зацикливаются на волосах, и правильно делают. Настоящий мужик он и лысый мужик.
Валерий колхозник Оракул (56397) 15 лет назад
волосы для пересадки с лобка берут.... некаждый таким чубчиком хвастаться станет...)))